Данько Т.П. — Управление маркетингом

Данько Т.П. - Управление маркетингом
Год: 2001
Автор: Данько Т.П.
Издательство: ИНФРА-М
ISBN: 5-16-000482-3
Серия: Высшее образование
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 297
Описание: Задача учебника — обобщение и анализ накопленного практического и теоретического опыта маркетинговой управленческой деятельности в контексте развития современных экономических знаний.
В основу положена оригинальная классификация принципов управления маркетингом.
Раскрываются теоретические, практические и методологические аспекты управления маркетингом, представлена структура управления маркетингом, показано содержание и технология процесса управления маркетингом, подробно рассмотрены корпоративные стратегии управления маркетингом, дан широкий спектр продуктовых стратегий и практика их использования в реальном бизнесе.
Данько Т.П. - Управление маркетингом 1Данько Т.П. - Управление маркетингом 2Данько Т.П. - Управление маркетингом 3Данько Т.П. - Управление маркетингом 4
Скачать бесплатно Данько Т.П. — Управление маркетингом можно по ссылке:

3311132.zip