Котлер Ф. — Основы маркетинга

Котлер Ф. - Основы маркетинга
Год: 1991
Автор: Котлер Ф.
Издательство: Прогресс
ISBN: 5-01-001816-8
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 788
Описание: Эта работа Ф. Котлера — попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы.
Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.
Обращение Ф. Котлера к написанию подобной книги не до, а после того, как он выпустил немало работ, посвященных тщательному исследованию отдельных сторон маркетинга, можно расценить лишь как ответ на определенные запросы деловой жизни, как ответ на отсутствие в предпринимательской среде целостного представления о явлении. И если принципы маркетинга нуждаются в подробном разъяснении там, где они широко используются на практике, надо ли говорить о том, как важен выход книги «Основы маркетинга» в нашей стране, когда мы пытаемся в короткий срок восполнить пробелы в понимании механизма товарно-денежных отношений, особенностей рыночной экономики.
Котлер Ф. - Основы маркетинга 1Котлер Ф. - Основы маркетинга 2Котлер Ф. - Основы маркетинга 3
Скачать бесплатно Котлер Ф. — Основы маркетинга можно по ссылке:

3616045.zip