Дмитрий Ткаченко, Антон Ходарев, Максим Горбачев — Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах

Дмитрий Ткаченко, Антон Ходарев, Максим Горбачев - Разведтехнологии в продажах: Как завербовать клиента и узнать все о конкурентах
Год выпуска: 2007
Автор: Дмитрий Ткаченко, Антон Ходарев, Максим Горбачев
Жанр: маркетинг, продажи
Издательство: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0400-8
Формат: DOC
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 192
Язык: Русский
(далее…)

Филип Котлер / Philip Kotler, Гари Армстронг / Gary Armstrong — Основы маркетинга / Principles of marketing

Филип Котлер / Philip Kotler, Гари Армстронг / Gary Armstrong - Основы маркетинга / Principles of marketing
Год выпуска: 2003
Автор: Филип Котлер (Philip Kotler), Гари Армстронг (Gary Armstrong)
Язык: русский (пер. с англ.)
Жанр: Научно-популярное издание
Издательство: Вильямс (Williams)
ISBN: 5-8459-0495-1
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 1198
(далее…)

Золотые правила — D. Hall, J. Stamp / Д. Холл, Дж. Стэмп — Meaningful Marketing / Правила маркетинга Procter & Gamble

Золотые правила - D. Hall, J. Stamp / Д. Холл, Дж. Стэмп - Meaningful Marketing / Правила маркетинга Procter & Gamble
Год выпуска: 2004
Автор: Д. Холл, Дж. Стэмп
Жанр: Маркетинг
Издательство: Росмэн
Серия: Золотые правила
ISBN: 5-353-01800-1
Формат: PDF
Качество: OCR без ошибок
Количество страниц: 270
Язык: Русский
(далее…)

For Dummies — Barbara F Schenck/ Барбара Ф Шенк — Small Business Marketing for Dummies/ Маркетинг в малом бизнесе для чайников

For Dummies - Barbara F Schenck/ Барбара Ф Шенк - Small Business Marketing for Dummies/ Маркетинг в малом бизнесе для чайников
Год выпуска: 2005
Автор: Barbara F Schenck/ Барбара Ф Шенк
Жанр: Учебник
Издательство: Wiley Publishing
Серия: For Dummies
ISBN: 0 7645 7839 1
Язык:английский
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 386
(далее…)

Маркетинг для профессионалов — Скотт М. Дэвис, Майкл Данн — Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд

Маркетинг для профессионалов - Скотт М. Дэвис, Майкл Данн - Бренд-билдинг. Создание бизнеса, раскручивающего бренд
Год выпуска: 2005
Автор: Скотт М. Дэвис, Майкл Данн
Жанр: Учебная литература
Издательство: СПб. Питер
Серия: Маркетинг для профессионалов
ISBN: 5-314-00118-7
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 320
(далее…)

Леонид Анатольевич Иванов — Книга директора по маркетингу. Практические рекомендации. (Л. А. Иванов)

Год выпуска: 2006
Автор: Леонид Анатольевич Иванов
Жанр: Маркетинг
Издательство: Питер
Серия: Совет директоров
ISBN: 5-469-01485-1
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 208
(далее…)

Гаджинский А. М. — Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика

-: 2005
Год выпуска: Гаджинский А. М.
Автор: Менеджмент
Жанр: «Проспект» Москва
Издательство: 5-482-00330-2
ISBN: PDF
Формат: Русский
Язык: Отсканированные страницы
Качество: 175
(далее…)

Теория менеджмента — Аксенов Е., Альтшулер И. — Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент

Теория менеджмента - Аксенов Е., Альтшулер И. - Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент
Год выпуска: 2009
Автор: Аксенов Евгений, Альтшулер Игорь
Жанр: менеджмент
Издательство: Питер
Серия: Теория менеджмента
ISBN: 978-5-388-00539-7
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 462
Язык: русский
(далее…)

ЕШКО — ЕШКО. Международное делопроизводство

ЕШКО - ЕШКО. Международное делопроизводство
Год выпуска: 2008
Автор: ЕШКО
Жанр: Образовательный курс
Издательство: ЕШКО
ISBN: —
Количество страниц: 535
Формат: TIF
Качество: Отсканированные страницы
Язык: Русский
Рекомендуемая программа для просмотра: Microsoft Office Document Imaging
(далее…)

К. Кристенсен, М. Рейнор — Решение проблемы инноваций в бизнесе

К. Кристенсен, М. Рейнор - Решение проблемы инноваций в бизнесе
Год выпуска: 2004
Автор: К. Кристенсен, М. Рейнор
Жанр: Инновации, бизнес-стратегии, менеджмент
Издательство: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 5-9614-0074-3
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 289
(далее…)