Профессиональный учебник: Маркетинг — Васильев Г.А., Поляков В.А. — Основы рекламной деятельности

Профессиональный учебник: Маркетинг - Васильев Г.А., Поляков В.А. - Основы рекламной деятельности
Год: 2004
Автор: Васильев Г.А., Поляков В.А.
Издательство: Юнити-Дана
ISBN: 5-238-00625-Х
Серия: Профессиональный учебник: Маркетинг
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 208 (416)
Описание: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.
) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей — теоретической и практической. В теоретической части дан комплексный анализ рекламного дела, рассмотрены виды рекламы и их целевые показатели, методология планирования рекламной кампании.
В практической части рассмотрены сферы рекламной деятельности с точки зрения маркетинговой коммуникации, а также даны контрольные вопросы, тесты, ситуационные задания и примеры, способствующие совершенствованию профессионального мастерства.

Профессиональный учебник: Маркетинг - Васильев Г.А., Поляков В.А. - Основы рекламной деятельности 1Профессиональный учебник: Маркетинг - Васильев Г.А., Поляков В.А. - Основы рекламной деятельности 2Профессиональный учебник: Маркетинг - Васильев Г.А., Поляков В.А. - Основы рекламной деятельности 3
Скачать бесплатно Профессиональный учебник: Маркетинг — Васильев Г.А., Поляков В.А. — Основы рекламной деятельности можно по ссылке:

3291790.zip