Digital Foundry протестировали технологию реконструкции лучей в DLSS 4 и заметили улучшение в качестве картинки

от admin

Digital Foundry провели тестирование технологии реконструкции лучей DLSS 4, которая предназначена для улучшения качества изображения при использовании трассировки лучей. В DLSS 4 она основана на модели Transformer, вместо обычной CNN, которая использовалась в DLSS 3.5.

Новая модель снижает количество ореолов и некоторых других глитчей, в некоторых случаях она делает картинку менее мыльной. Кроме этого, в ряде случаев могут появляться мелкие детали, пропадавшие из-за несовершенства старой модели. Объекты отображаются более точно, прямые линии больше не искажаются. Кроме того, DLSS 4 значительно лучше справляется с рендерингом в движении. Персонажи выглядят более реалистично, а эффект «гостинга» сведён к минимуму.

Однако у технологии реконструкции лучей в составе DLSS 4 есть и недостаток — снижение производительности. Особенно это заметно на видеокартах RTX 20 и RTX 30. На ПК с RTX 5090 снижение производительности при использовании Ray Reconstruction на основе Transformer составило 7 %. На RTX 4090 — 5 %. А вот на RTX 3090 и RTX 2080 Ti снижение производительности составило уже 31 % и 35 % соответственно.

Читать:
Unreal Engine 5 Lumen теперь работает на скорости 60 к/с на PS5, Epic Games стремится к 120 к/c

Digital Foundry протестировали технологию реконструкции лучей в DLSS 4 и заметили улучшение в качестве картинки

Digital Foundry протестировали технологию реконструкции лучей в DLSS 4 и заметили улучшение в качестве картинки

Digital Foundry протестировали технологию реконструкции лучей в DLSS 4 и заметили улучшение в качестве картинки

Digital Foundry протестировали технологию реконструкции лучей в DLSS 4 и заметили улучшение в качестве картинки

Digital Foundry протестировали технологию реконструкции лучей в DLSS 4 и заметили улучшение в качестве картинки

Digital Foundry протестировали технологию реконструкции лучей в DLSS 4 и заметили улучшение в качестве картинки

Похожие публикации