Модный ИИ. Как бренды внедряют цифровые технологии в свой контент

от admin

Рассказываем и показываем на примере люкса и массмаркета

Материал написан в рамках РБК х VOYAH Fashion November — проекта РБК о российской индустрии моды при поддержке VOYAH, бренда инновационных гибридных автомобилей класса премиум.

Реклама, ООО «Моторинвест»

Искусственный интеллект стремительно занимает уверенные позиции как в обычной жизни, так и в бизнесе. Он не прошел мимо модной индустрии — эта сфера, как и многие другие, преуспела в использовании нейросетей. Мировые бренды не боятся экспериментов и все чаще пользуются современными технологиями. Компании не только создают одежду и аксессуары, но и продвигают их при помощи вирусного контента.

РБК Life собрал несколько примеров интересных экспериментов модных брендов — от массмаркета до люкса.

Zara

В своем аккаунте в Instagram (входит в корпорацию Meta, признана экстремистской и запрещена в России) бренд уже давно использует искусственный интеллект. Правда, делает это крайне редко, что не мешает ему каждый раз создавать ажиотаж среди поклонников. Рилсы с ИИ — самые популярные на странице Zara, они набирают миллионы просмотров. Среди примеров — большой букет роз на дороге, шары в виде сердец на фасаде бутика, движущиеся цветы на фоне каньона.

Читать:
Российские ученые создали биологическую нейросеть с тонким слухом

Модный ИИ. Как бренды внедряют цифровые технологии в свой контент

Модный ИИ. Как бренды внедряют цифровые технологии в свой контент

Похожие публикации