NVDIA рассказывает, что Reflex Low Latency не поддерживает другие технологии генерации кадров, такие как FSR

от admin

NVIDIA обновила руководство по пользовательскому интерфейсу DLSS/RTX для разработчиков игр. Эти руководства необходимы для правильной интеграции недавно запущенных технологий DLSS 4 и Reflex 2 в пользовательские интерфейсы игр.

Разработчикам необходимо обеспечить полную поддержку функций, включаемых пользователями. Reflex 2 состоит из двух технологий: Reflex Low Latency и новой Frame Warp, которая является эксклюзивной для серии RTX 50. Reflex Low Latency поддерживается даже на архитектуре NVIDIA Maxwell и с драйверами GeForce 455+

. Технология Reflex предлагается NVIDIA вместе с генерацией кадров DLSS и масштабированием DLSS для снижения задержки системы. Reflex гарантирует, что задачи рендеринга игр обрабатываются точно в срок.

В последних рекомендациях для разработчиков особо отмечено, что Reflex Low Latency не поддерживается другими технологиями генерации кадров, такими как FSR (Frame Generation).

NVDIA рассказывает, что Reflex Low Latency не поддерживает другие технологии генерации кадров, такие как FSR

Разработчики обычно не предлагают эту опцию для других технологий генерации кадров; однако существуют методы включения этой технологии с помощью стороннего программного обеспечения, такого как NVIDIA Inspector или RivaTuner.

Читать:
Катастрофа в Европе в 2025 году

Если NVIDIA пытается закрыть эти опции, это означает, что пользователи GeForce RTX серии 30 и ниже не смогут связать генерацию кадров AMD с NVIDIA Reflex, по крайней мере, простыми методами.

Похожие публикации