Генеральный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник высказал скептицизм по поводу значимости искусственного интеллекта в разработке игр. В интервью CNBC он подчеркнул, что ИИ может стать полезным инструментом, но не способным заменить людей в принятии творческих решений.
Зельник отметил, что ИИ в индустрии игр используют давно, но современные языковые модели и алгоритмы не избавят разработчиков от сложностей процесса создания успешных проектов. «Я бы рад сказать, что это развитие ИИ сделает создание хитов дешевле, быстрее, лучше или проще. Но я так не считаю», — пояснил он. По мнению главы Take-Two, машины остаются просто набором цифровых инструментов, а не «интеллектом» в полном смысле слова.
По словам Зельника, ИИ, скорее всего, будет выполнять рутинные задачи, оставляя специалистам больше времени для творческой работы. Он провел аналогию с такими программами, как Blender и Unreal Engine: «С течением времени [ИИ-инструменты] станут общедоступными. Все получат доступ к одним и тем же инструментам, так было всегда». Однако он уверен, что машины не способны принимать по-настоящему креативные решения, которые лежат в основе успеха таких крупных студий, как Take-Two.