Google внедряет рекламу в AI Overview и обновляет поисковую выдачу

от admin

Компания Google объявила о новых функциях в своём инструменте AI Overview. Теперь в кратких сводках от ИИ будет появляться реклама. Кроме того, эти обзоры обзаведутся ссылками на источники информации, а сам поисковик порадует пользователей новым форматом выдачи результатов с применением искусственного интеллекта.

Похоже, что в Google не на шутку обеспокоены ростом популярности таких ИИ-помощников, как ChatGPT от OpenAI и Perplexity от одноимённой компании. Особенно впечатляет последний — всего за пару лет существования он умудрился набрать аудиторию в 85 миллионов посещений в месяц. Конечно, до масштабов Google ему ещё далеко, но, согласитесь, цифра впечатляет.

Надо сказать, что запуск AI Overview прошёл не совсем гладко. Пользователи жаловались на ошибки и странные советы вроде добавления клея в пиццу. Да и аналитики из SE Ranking заметили, что ИИ частенько путался в датах и фактах. Но в Google сообщили, что они уже подкрутили алгоритм, ограничив его ответы по некоторым щекотливым темам.

Читать:
Искусственный интеллект берёт на себя модерацию контента в TikTok на фоне масштабных увольнений

Рианнон Белл, которая отвечает за пользовательский опыт в Google Search, заверила, что они продолжат улучшать AI Overview:

Мы продолжим инвестировать в AI Overview и сделаем эту функцию ещё полезнее.

А ещё в Google решили подзаработать на AI Overview. Скоро американцы начнут видеть рекламу в ИИ-сводках на своих смартфонах. При этом Шаши Такур из Google Ads уверяет, что они уже протестировали показ этой рекламы на ограниченной аудитории и получили положительные отзывы. Если верить его словам, то эта реклама помогает быстро найти нужные товары и услуги.

Похожие публикации