Epic Games выпустила предварительную версию Unreal Engine 5.6 для разработчиков

от admin

Epic Games анонсировала предварительную версию Unreal Engine 5.6, доступную для разработчиков через Epic Games Launcher, на GitHub и Linux.

Обновление ориентировано на создание высоко детализированных открытых миров с базовым уровнем производительности в стабильные 60 кадров в секунду. Для достижения этой цели в движке внедрены профили устройств, основанные на оптимизациях Fortnite, а также более эффективная система стриминга контента в реальном времени.

Одним из значительных улучшений стало оптимизированное аппаратное трассирование лучей Lumen (HWRT). По словам Epic, обновлённый Lumen заметно снижает нагрузку на CPU, сохраняя при этом высокое качество освещения. Теперь производительность сопоставима с программной реализацией трассировки, что позволяет освободить ресурсы процессора и поддерживать целевой фреймрейт в 60 Гц даже на консолях текущего поколения.

Это было бы очень полезно в такой игре, как The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, где аппаратная трассировка лучей Lumen очень сильно нагружает процессор. Конечно, игру нужно будет обновить (и протестировать) в Unreal Engine 5.6, что маловероятно для выпущенной игры без существенного плана поддержки после запуска.

Читать:
В Египте найден первый петроглиф с изображением зодиакального Козерога

В Unreal Engine 5.6 добавлены:

  • Параллелизация Renderer Hardware Interface (RHI)
  • Улучшения виртуальных теней — Новый GPU Profiler 2.0
  • Повышение производительности PCG на GPU
  • Встроенный MetaHuman Creator
  • Крупнейшее обновление анимационного пайплайна в истории движка

Тем не менее, Epic предупреждает, что UE5.6 всё ещё нестабилен. Поэтому рекомендуется копировать проекты, а не конвертировать их.

Фундаментальная архитектурная проблема UE — зависимость от однопоточной обработки — будет решена лишь в Unreal Engine 6, релиз которого ожидается в виде превью не ранее чем через два-три года. Более подробную информацию в рамках доклада "State of Unreal", Epic планирует представить 3 июня на Unreal Fest в Орландо.

Похожие публикации