Intel официально представила XeSS2: генерация кадров для производительности 3,9x и режим низкой задержки

от admin

Intel официально представила свою технологию следующего поколения XeSS2, которая направлена ​​на то, чтобы вывести существующий стандарт XeSS на новый уровень с двумя совершенно новыми технологиями в наборе функций, генерации кадров и режиме малой задержки.

С Intel XeSS компания продемонстрировала огромный прогресс, и последняя версия — 1.3.1 SDK. Последнее обновление стека XeSS теперь включает поддержку API DirectX 11 и Vulkan, что еще больше расширяет поддержку XeSS в ряде игр и старых названий. XeSS показала свои сильные стороны, сравнявшись с NVIDIA DLSS с точки зрения визуального качества, используя как DP4a, так и эксклюзивное оборудование Intel XMX.

Новая технология приносит с собой одну долгожданную функцию — генерацию кадров. Похоже, Intel пошла со стандартным методом «интерполяции» вместо метода «экстраполяции», о котором говорилось в предыдущей статье. Метод интерполяции также был принят NVIDIA и AMD, что позволяет ИИ работать над следующим кадром, который должен быть сгенерирован.

Intel официально представила XeSS2: генерация кадров для производительности 3,9x и режим низкой задержки

Благодаря генерации кадров XeSS2 графические процессоры, такие как Intel Arc B580, смогут обеспечить до 3,9-кратного повышения производительности в режиме Ultra Performance в игровых сценариях Ultra 1440p. Эта производительность будет масштабироваться в зависимости от используемой предустановки, но даже при предустановке Quality геймеры могут увидеть до 2,8-кратного повышения FPS по сравнению с собственным FPS. Благодаря генерации кадров, которая теперь доступна с XeSS2, графические процессоры Intel и iGPU могут получить выгоду от расширенного повышения FPS в самых разных играх.

Читать:
ИИ-специалисты назвали высшую точку карьеры. Вы удивитесь

Intel официально представила XeSS2: генерация кадров для производительности 3,9x и режим низкой задержки

Что касается другой функции, у нас есть XeLL, что означает режим Xe Low Latency. Эта функция обеспечивает действительно низкую задержку, особенно при запуске генерации кадров. Она похожа на технологии NVIDIA Reflex и AMD Anti-Lag 2. Intel также добавляет режим низкой задержки на уровне драйвера, который можно включить в играх, аналогично Radeon Boost. С XeLL Intel заявляет об улучшении общей системы и игровой отзывчивости до 45% при том же разрешении 1440p Ultra.

На сегодняшний день Intel анонсирует 10 игр с поддержкой XeSS2, в том числе:

  • Assassin's Creed: Shadows
  • Harry Potter Quidditch: Champions
  • Robocop: Rogue City
  • Like A Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
  • Dying Light 2: Stay Human
  • F1 24
  • Ascendant
  • Marvel Rivals
  • Killing Floor III
  • Citadels

Благодаря XeSS2 Intel теперь достигает паритета с DLSS3 от NVIDIA и FSR3 от AMD. Ожидается, что оба конкурента обновят свои соответствующие технологии в следующем поколении, но приятно видеть, что Intel наконец-то находится на одном уровне со своими конкурентами и имеет несколько отличных массовых продуктов в своем стеке Battlemage B-Series, чтобы воспользоваться этими функциями.

Похожие публикации