Microsoft объявила об обновлении DirectSR, стандартизированной технологии для масштабирования. В мае, когда DirectSR был выпущен, он включал FSR 2.2 от AMD в качестве встроенного решения и поддержку на уровне драйверов для XeSS от Intel и DLSS от NVIDIA.
Теперь Microsoft обновила FSR 2.2 до FSR 3.1. Важно отметить, что это не полный стек технологий, который включает в себя как масштабирование, так и генерацию кадров. Последнее не включено в данное обновление, поэтому DirectSR, как следует из названия, охватывает только аспект суперразрешения.
После того как мы объявили о предварительной версии DirectSR, мы рады поделиться новым обновлением. DirectSR, наш стандартизированный API для игр с суперразрешением (SR) на D3D12, теперь поддерживает FSR 3.1 (только масштабирование), предоставляя расширенные возможности масштабирования для дальнейшего улучшения вашего игрового опыта.
Прошло уже почти полгода с момента запуска DirectSR, поддержка этой технологии практически не обсуждалась. Похоже, что все производители видеокарт сосредоточены на собственных решениях и работают напрямую с разработчиками, а не выпускают игры, поддерживающие все технологии с помощью стандартизированного решения. Возможно, DirectSR появилась слишком поздно, так как генерация кадров стала существенным фактором увеличения производительности, а технология Microsoft на это не ориентирована. А может быть, поддержка и популярность DirectSR еще только начинается.
Microsoft советует разработчикам обновить драйвера, чтобы воспользоваться преимуществами обновления которое включено в предварительную версию Agility SDK 1.715-1, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем оно доберется до игроков.